Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
Недавно искали
бруни лев александрович
Энциклопедический словарь
Бру́ни Лев Александрович (1894-1948), график и живописец-монументалист. Живописно-мягкие по технике исполнения акварели (серии «Самарканд», 1934 и 1936; «Судак. Крым», 1936-40 и 1946), книжные иллюстрации (к «Лирике» Низами, 1942), росписи Центрального театра Советской Армии (1939-1940).
* * *
БРУНИ Лев Александрович - БРУ́НИ Лев Александрович (1894-1948), российский художник, в 1910-начале 1920-х гг. примыкал к футуризму (см. ФУТУРИЗМ) и конструктивизму (см. КОНСТРУКТИВИЗМ) , создавая контррельефы (см. КОНТРРЕЛЬЕФ) и беспредметные композиции. Виртуоз рисунка, легкого цветового пятна, позднее перешел к более традиционной живописи и графике (в т. ч. пейзажам Оптиной пустыни) в духе «тихого искусства» (см. ТИХОЕ ИСКУССТВО). Был также мастером монументальной живописи (в 1935-48 возглавлял соответствующую студию при Академии архитектуры), развивая и здесь принципы чуждого официозу вольного, ритмически-изысканного творчества.
Большой энциклопедический словарь
БРУНИ Лев Александрович (1894-1948) - российский художник, в 1910-начале 1920-х гг. примыкал к футуризму и конструктивизму, создавая контррельефы и беспредметные композиции. Виртуоз рисунка, легкого цветового пятна, позднее перешел к более традиционной живописи и графике (в т. ч. пейзажам Оптиной пустыни) в духе "тихого искусства". Был также мастером монументальной живописи (в 1935-48 возглавлял соответствующую студию при Академии архитектуры), развивая и здесь принципы чуждого официозу вольного, ритмически-изысканного творчества.